Основным направлением методической деятельности школы является работа над темой «Развитие учебных умений. Воспитание образованием. Формирование положительных творческих навыков». На заседаниях производственной учебы, МО осуществлялась плановая работа по данному направлению. В частности рассматривались следующие вопросы:
· «Цели и задачи совершенствования традиционной начальной школы»;
· «Новые вариативные курсы и системы обучения»;
· «Преемственность обучения и воспитания детей в учреждениях дошкольного, начального и среднего звена обучения»;
· «О недопустимости перегрузки учащихся»;
· «Новые формы контроля и оценки знаний учащихся»;
· «Учебно-методические комплекты нового поколения»;
· «Готовимся к ЕГЭ» и т.д.
Эффективно используют современные образовательные технологии в учебном процессе:
· развивающее обучение: Абоева С.М., Чельдиева А.Н., Бутаева Ф.Дз., Хацаева Л.Х.;
· проблемное обучение : Сикоева Л.М., ТедееваС.С., Бутаева Л.К., Калаева Б.И.,;
· профильное обучение: Купеева А.С., Караева М.Н., Джусоева З.И., Цагараева М.Ч., Цаболова М.В., Хосроева А.А.,
Хестанова О.В.,
· лекционно – семинарские методы: Купеева А.С., Качмазова С.К., Чельдиева Т.Н., Габеева С.Х.,
Калаева Б.И.;
· игровые методы: Албегова Т.Х.,Каргинова Э.Б., Караева М.Н., Бесолова Р.Ю., Айларова И.С., Баскаева Е.М.;
· здоровьесберегающие технологии:Тогузов К.Т., Тедеева С.С., Сикоева Л.М.;
· информационно – коммуникационные технологии: Хлоева Я.К., Цогоева О.А., Бутаева Л.К., Караева М.Н.
Для решения главных методических задач школы созданы следующие условия:
§ составлен учебный план;
§ создана структура методической службы:
§ методический совет;
§ МО учителей начальных классов – руководитель Тедеева С.С.;
§ МО учителей осетинского языка и литературы рук. Чельдиева Т.Н.;
§ МО учителей русского языка и литературы – руководитель Джуссоева З.И.;.
§ МО учителей математики - руководитель Семикян М.Р.
§ творческая группа учителей иностранного языка;
§ творческая группа учителей истории;
§ творческая группа учителей естественно – математического цикла;
§ все методические объединения имели чёткие планы;
§ разнообразие и оперативность ВШК;
§ работа по улучшению материально – технической базы кабинетов;
§ творческая работа учителей в профильных и универсальных классах;
§ индивидуальная работа с одарёнными детьми;