ОТЧЕТ
О РАБОТЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
за 2012/13 уч.год
В течение учебного года в школе активно работали МО классных руководителей 5-11 классов. Руководитель МО Абаева Л.А. методически грамотно и в соответствии с планом воспитательной работы МБОУ СОШ №5 на 2012/13 учебный год составила план работы МО. В течение 2012/13 учебного года было проведено 4 заседаний МО классных руководителей.
На первом заседании были подведены итоги работы МО классных руководителей за 2011/2012 уч.год, заслушан отчет руководителя М О Абаевой Л.А. . Зам.директора по воспитательной работе Айларова И.С провела консультационное занятие по планированию воспитательной работы классных руководителей на 2012-2013уч. год.
Второе заседание было посвящено двум датам: Дню толерантности и Дню матери. На своем открытом классном часе «Чужая боль» 8А класс (кл.рук .Джусоева З.И.) пригласили на диалог учащихся 8Б класса. Ребята говорили, спорили о милосердии, равнодушии в наше время. Аргументировали примерами из своего житейского опыта. Все вместе пришли к выводу о том, что понятие «чужая боль» во взаимоотношениях между людьми сохранило свою значимость, не потеряло глубины чувствования. .
« Слово о Матери» - это музыкально-поэтическая композиция. Учащиеся 5А класса (кл.рук. Качмазова .) поздравили всех матерей страны стихами , песнями и инсценировками.
В ходе обсуждения классные руководители отметили активное участие учащихся на мероприятиях, ответственное отношение и хорошее актерское мастерство.
Тема любви к матери было продолжено на третьем заседании. «Ода женщине» -так называлась литературно- музыкальная композиция, посвященное 8 Марта. Учащиеся 8Б и 9А классов (кл.рук. Бицоева А.Н. и Семикян М Р ) поздравили учителей и воспели женщин всего мира.
Тема патриотического воспитания была продолжена на четвертом заседании. Открытый классный час « Афганистан- боль души» . Подготовили его учащиеся 9Б класса (Зангиева З.Э.). Прозвучали стихи и песни об Афганистане. На мероприятие были приглашены бывшие воины- афганцы. Они рассказали о некоторых фрагментах этой девятилетней войны.
В ходе классных часов были использованы различные формы и методы работы с использованием ИКТ: литературно-музыкальная композиция, инсценировка . презентации.
На четвертом заседании были подведены итоги по патриотическому воспитанию учащихся. В школе прошло ряд мероприятий по патриотическому воспитанию учащихся: военно-спортивная игра «Зарница», месячник по гражданско-патриотическому воспитанию. Победители школьной игры «Зарница» приняли участие в республиканском конкурсе. На четвертом заседании, также были подведены итоги работы МО классных руководителей.
Выводы и предложения:
1. Особое внимание в течении года уделялось обмену опытом классными руководителями по работе с учащимися девиантного поведения, гражданскому и патриотическому воспитанию, работе с родителями. Все проведенные открытые классные часы получили положительные отзывы, были хорошо организованы и продуманы, соответствовали заявленным темам, целям и задачам. Начинающие классные руководители получали необходимую методическую и практическую помощь. В целом работу МО классных руководителей можно оценить положительно.
2. В новом учебном году планируется продолжить проектную форму деятельности классного руководителя, что позволит повысить результативность патриотического воспитания и толерантности. Классным руководителям рекомендовано усилить работу с родителями учащихся, привлекать их ко всем мероприятиям и проводить лектории на актуальные темы.
|